Просмотров

вторник, 15 января 2013 г.

MIZON Herb Soothing Toner Witchhazel 90%. Тоник с экстрактом гамамелиса для жирной кожи.


В новой линейке растительных тоников от MIZON представлен тоник с болгарской розой (для зрелой кожи), с ромашкой (для чувствительной) и с гамамелисом (для смешанной и жирной). Особенностью линейки является то, что на 90% они состоят из растительных гидролатов, они предельно насыщены природными активными низкомолекулярными веществами, поэтому легко усваиваются кожей, мгновенно включаясь в метаболические процессы.



Я являюсь обладателем смешанного типа кожи и поэтому из трех представленных, выбрала гамамелис. 








Что же это за расчудесное такое растение? Мой верный друг и помощник интернет выдал мне следующее: итак, это  кустарник, достигающий в высоту до семи метров, был открыт, как полезное для человека растение, индейцами Северной Америки. Этот кустарник долгое время именовали "орехом ведьмы" из-за его необычного графика цветения: гамамелис зацветает зимой, в тот момент, когда прошлогодние листья уже сброшены, а прошлогодние плоды еще не созрели. Но это далеко не единственная особенность этого растения. Прежде всего, он интересен своими лечебными и омолаживающими свойствами, что и было взято на вооружение азиатскими производителями косметики. Особенно ценятся косметические средства с гамамелисом обладателями проблемной кожи, причем это касается не только женщин: среди азиатской косметики существуют средства для проблемной кожи у мужчин с экстрактом этого растения.

Экстракт гамамелиса получают из побегов и листьев растения, содержащими дубильные вещества и гамамелитанин - компонент, обладающий сосудосуживающими и вяжущими свойствами. Гамамелис в составе косметических средств оказывает успокаивающее, тонизирующее и очищающее действие на кожу, способствует активизации микроциркуляции крови, а также способствует сужению пор и улучшает цвет лица. Стоит отметить и сильнейшее антисептическое, а также противовоспалительное действие гамамелиса. Благодаря этому свойству, экстракт гамамелиса используется в товарах для самых маленьких. Например, японские производители предлагают трусики для детей с экстрактом гамамелиса.
Какое действие на кожу оказывает гамамелис в составе азиатских косметических средств?
Обладая сильнейшим бактерицидным и антимикробным эффектом, а также способностью сужать расширенные поры и регулировать образование кожного себума, экстракт гамамелиса незаменим в косметических средствах для жирной и проблемной кожи лица. Вытяжка из этого растения эффективно борется с воспалительными процессами в кожных покровах, прекрасно регулирует кислотность и салоотделение кожи. Именно поэтому японские косметологи используют экстракт гамамелиса в очищающих средствах: лосьонах, очищающем молочке и гель-пиллинге для глубокого отшелушивания.
Стоит отметить, что гамамелис - это поистине уникальное растение, так как диапазон его применения достаточно широк. Кроме косметологии, экстракт гамамелиса используется в медицине для лечения сосудов, кожи и вен. Что еще раз доказывает силу целебных свойств этого растения, жизнь которого покрыта тайной. Возможно, азиатские  косметологи разгадали эту тайну?

MIZON вещает: Экстракт гаммамелиса содержит дубильные вещества и компонент гамамелитанин, благодаря чему обладает ярко выраженными вяжущими и сосудосуживающими свойствами (борется с сосудистыми звездочками).Тоник с экстрактом гаммамелиса сужает расширенные поры, тонизирует кожу, регулирует образование кожного себума, а также обладает бактерицидными и антимикробными свойствами, препятствует появлению воспалений. Кроме гамамелиса в состав входит экстракт папайи, коры белой ивы, масло лимонного сорго и трипептид меди.
Эффективно устраняет воспаления, успокаивает кожу, способствует улучшению локальной микроциркуляции, регулирует кислотность кожи, увлажняет, смягчает и отбеливает кожу.
Не содержит консервантов, спирта, парабенов.
Подходит для жирной кожи.

Пузырь с тоником внушительного объёма, аж 210 мл. Незамысловатый дизайн, пластмассовая белая крышечка, внутри прозрачная жидкость, водичка с приятным травяным ароматом. Я привыкла, что тоники бьют в нос спиртом, но тут производитель приятно порадовал. 

Для особо вникающих выложу фото состава и прочей ерундистики, которая написана на флакушке:

 состав мне определенно понравился


Отвинчиваем крышечку, под ней видим:


Что касается свойств, то могу сказать, что тоник мне понравился. Я пользуюсь им утром, после умывания, и вечером, после тех же водных процедур и, кстати, на ватном диске всегда остается какая то "бяка", даже после использования пенки для умывания, поэтому в его очищающих свойствах я не сомневаюсь. После того, как я прохожусь по своей физиономии ватным диском, кожа чувствует себя свежо и комфортно, тоник абсолютно не сушит ее, не стягивает и порой я даже забываю про свой обычный уходовый крем, потому что чувствую, что кожа увлажнена и готова ко сну. Если я использую тоник перед нанесением макияжа, кожа продолжительное время остается матовой, т.е. и про это производитель нам не соврал. Воспаления  успокаивает, но не убирает, так что в этом случае это средство не помощник, но я от него этого и не ждала, спасибо, что новых не провоцирует - это тоже результат. Если говорить о сужении пор, то пока я не могу дать оценки на этот счет, но то, что он их прекрасно очищает, это факт. 

Выводы: могу смело порекомендовать этот тоник как для молодых девчонок, мучающихся с жирной и проблемной кожей, так и для своих ровесниц  которые, как и я, до сих пор не могут выйти из переходного возраста. Уж если сравнивать этот продукт со всякими Клерасилами, Клеарскинами и прочей химозой, то тут даже выбора не должно стоять - однозначно я обеими руками за натуральный продукт! 

P.S.  чуть не забыла... я ведь не я, если не напишу какую нибудь пакость. Так вот вам напоследок. Не подумайте, что он пришел ко мне таким, не не не, я получила его в целости и сохранности,  просто во время съемки так старательно пыталась закрутить крышку, дабы моя дочь не смогла тоник цапнуть, открыть и выпить вылить, что перестаралась.

Жаль, а ведь так хотелось в конце поста сказать, что при съемках ни одно животное не пострадало, но тут не обошло без потерь. Слава богу, крышечка все равно скручивается и закручивается, да и на свойствах продукта эта неприятность не отразится. 

Купить можно тут




Комментариев нет:

Отправить комментарий