Просмотров

четверг, 24 января 2013 г.

Сумасшедший шопоголизм. Продолжение.

Всё, как в той песне "Не думал, не гадал он, никак не ожидал он такого вот конца". В следующий раз, когда мне будет необходима какая то мелкая вещица, за которой нужно бежать в магазин косметики, я буду просить маму... 
Под катом подробности сегодняшнего приступа.



Компактные румяна от Clinique - Fresh bloom allover colour в оттенке № 02 Posy. 



Пудра Mosaic Powder (оттенок Highlighter) от NYX. 
Я визжала от радости, когда увидела этот хайлайтер! Во первых - я очень много читала о нем и грезила им в своих розовых девичьих снах чуть ли не каждую ночь, во вторых - я нигде не могла его найти, но сегодня (как это со мной случается в последнее время)  он ПОСЛЕДНИЙ лежал и смотрел на меня... а я смотрела на него... Мы влюбились друг в друга с первого взгляда. Я, честно сказать, не удержалась и уже макнула в него свой любопытный пальчик. Пальчик счастлив. Я тоже. Обязательно сделаю на него обзор!


Румяна компактные от PUPA - Silk touch compact blush в оттенке №6
кукольно-барби-конфетно-розового цвета. Такого ужаса смелого оттенка моя косметичка еще не видела! "Не, ну а че?" - подумала я, увидев эти румяна, и потащила лялю на кассу.


Румяна компактные от BEYU в оттенке № 139 (на фото цвет схож с PUPA, но они совсем разные). Упаковочка на макро выглядит слегка "уставшей", но за такую смешную цену я не могла их не взять. Тем более румяна этого производителя мне очень нравятся по качеству, стойкости и пр.показателям.



Мой любимый, мой ненаглядный Guerlain - блеск для губ Kisskiss Gloss в оттенке 870

CHERRY PINK. Просто муаааа!!!


Туалетная водичка  от Ferre Gianfranco "In the mood for love. Tender."
Описание аромата: В сердце In The Mood For Love Tende сплелись воедино цветочный, фруктовый и зеленый аккорды. Удивительно нежный и женственный аромат встречает нас искрящимися нотами мандарина и черной смородины, на фоне которых звучит романтическое трио розы, лотоса и жасмина. Теплые, бархатистые ноты кипариса и мускуса дарят аромату глубину и чувственность. In The Mood For Love Tender создан подчеркнуть природную красоту и очарование своей обладательницы, сделав ее образ еще более нежным и соблазнительным.
Ноты:
Мандарин, листья черной смородины, жасмин, лотос, роза, кипарис, мускус, стиль:нежный, романтичный, женственный.
Аромат:
Яркий цветочный.

Кстати, я бы сроду не догадалась, что этот аромат относится к цветочным. Для меня это море, свежесть, что то такое легкое и воздушное. 
Никогда не слушала парфюм от Жана Франко Ферре. И зря!


Ну вот, так скромненько, но, как мне кажется, со вкусом. Опять сейчас начну обещать, что сделаю обзоры по каждой покупке (ну,кроме туалетной водички. Она просто шикарна, большего о ней я все равно не напишу и не распишу красиво. Идите, слушайте и покупайте). Вы можете написать мне в комментарии, о каком продукте вам хотелось бы узнать в первую очередь. Обязательно прислушаюсь к вашим пожеланиям!

Всем спасибо за внимание!


P.S. И еще... сегодня я поняла, что у меня начался "румяный" период. 



1 комментарий:

  1. у меня такая тв, первое время тащилась от неё, а потом надоела т к практически не рамскрывается, вот как брызнул так и слышишь, в последнее время полюбились ароматы многогранные, чтоб раскрывались шлейф имели, эта не плоха.. но, но надоела

    ОтветитьУдалить