Просмотров

понедельник, 14 января 2013 г.

Жидкая подводка для глаз Baviphat Sharp Liquid eyeliner


Лайнеры всех сортов и образцов - и в виде карандашей, и в виде фломастеров, и гелевые, и жидкие, и кремовые - моя страсть на века! У меня уже давно прошел возраст, когда на веки наносился винегрет из теней бешеных и порой абсолютно друг с другом не совместимых цветов, и сейчас, когда тенями я практически не пользуюсь,  свое сердце я отдала именно подводкам. Об одной из них будет мой рассказ ниже.

Сколько я не искала, найти описание от производителя на эту вещицу я так и не смогла, ну да ладно. Что уж там может быть такого необыкновенного в описании лайнера? Думаю, я не много потеряла, ведь главное - рЭзультат, а он мне в процессе использования очень понравился.

Лайнер этот существует в природе только в черном цвете, но в двух версиях - № 1 - для чувствительных глаз и № 2 - для всех остальных). Я не могу сказать, что у меня чувствительные глаза (ттт), но почему то я решила взять именно единичку.

Собственно, сам тюбик - синего цвета, легонький, маленький, без излишеств:



Кисточка у подводки мягкая, что сейчас встречается редко, хотя именно такими я очень люблю "водить по глазам", вместо того, чтобы царапать по ним в попытке ровно вывести линию.

Сама консистенция не густая, и не жидкая, что то среднее. Линию кисточка рисует насыщенного черного цвета, четкую, без проплешин и необходимости провести сверху еще разок:
                  

Ну и результат вы можете видеть сами: 


Как вы можете видеть на фото со вспышкой, когда лайнер высыхает, он становится глянцево-черным. Когда я наносила его первый раз, у меня создавалось впечатление, что он никак не может высохнуть,но, как оказалось, просто это "задумка автора", сама же подводка высыхает очень быстро, на веках не отпечатывается.




Держится лайнер в течении всего дня без проблем, не скатывается, не смазывается, цвет не тускнеет. А вот смыть его, не смотря на стойкость, очень легко, что тоже не могло меня не порадовать, а ведь стрелки я рисую а-ля пин-ап - широкие, чтоб за версту видно было. Разводов под глазами он не оставляет и может удаляться даже без пенки или другого средства для умывания. Кстати, многие подводки, значительно дороже по стоимости, грешат свойством оставлять после себя "пандо-глаза".

Конечно я очень довольна своим приобретением, тем более за такие смешные деньги.
Оценка: 5 из 5
Цена вопроса: около 300 руб.


Комментариев нет:

Отправить комментарий