Просмотров

суббота, 29 декабря 2012 г.

Отсутствие отзывов в сети - совсем не показатель! Мой тинто-блеск Ten Seconds Essence Magic Tint

 Представляю вашему вниманию увлажняющий тинт-блеск  Ten Seconds Essence Magic Tint
Очень достойный продукт, ради которого я решила написать цельный пост! Во как!
У меня тинт в оттенке № 1 (лимон). Почему Magic? Ну как вы можете видеть на картинках, эти тинты меняют свой цвет при нанесении. Вот мой желтенький на губах становится мягкого розового цвета. Соответственно, чем темнее тинт в тубе, тем ярче он будет на губах, когда проявится в полной своей красе.
Почему первая часть моего поста называется "Отсутствие отзывов в сети- совсем не показатель"?  Если вы нажмете не волшебное слово "Дальше", вы сами обо всем узнаете! Нууу?



Я, как обычно, начну издалека)) Наверное многим читателям сего блога известно (ну если вы заглядывали в мою личную информацию), что у меня есть группа в контакте, администратором которой я являюсь (логично, ага). Группа посвящена азиаткой косметике. Когда я вижу достаточно интересный продукт (не попсовый, о котором миллионы отзывов в сети), а именно тот, который показался мне чем то новым и интересным, я всегда стараюсь сделать так, чтобы он появился у меня в наличии. Но почему то у нас зачастую народ несколько "узко мыслит" и для них показатель качества - стопицот положительных отзывов в интернете. Вот если они есть, тогда скорее всего этот продукт заслужит их внимания. Нет, я конечно никому ничего не навязываю и есть толковые девочки, которые просто спрашивают меня - стоящая ли это вещь или не особо, на что я всегда честно отвечу. И потом, зачастую, те же девочки восторгаются предложенным мною продуктом, хотя в интернете о нем нет ну ни одного отзыва. А бывает такое, хочу вам сказать. Не верьте этим ориентирам, они не всегда имеют смысл. Я наоборот стараюсь пробовать те продукты, о которых никто не слышал, никто не писал и никто ими не пользовался (ну если конечно это не какая то "мега-суперская пудрочка" стоимостью 5 косарей. Уж тут я пороюсь в инете, не пожалею своего времени). Нет, конечно есть корейский масс-маркет, которым я пользуюсь и в восторге от него, но есть и такие вещицы, как например этот замечательный тинт-блеск для губ очень известной корейской марки Ten Second, о которой у нас мало кто слышал.

Производитель был в этот раз не многословен и кроме того, что тинт увлажняет губы, пахнет фруктиками и придает им девственный розовый цвет оттенков разной интенсивности, я ничего не смогла о нем найти. Объём 10мл. Ну и ладно, нам большего и не надо, мы не гордые!

У меня было много тинтов и большинство из них мои губы сушит. В основном это относится к тинтам с жидкой текстурой, ну то есть вообще, как водичка (типа вишенки от Tony-Moly). Поэтому я свое предпочтение отдаю либо желейным, либо в виде помады, ну или геликам. Этот тинт как раз относится к геликам - на вид обычный гель (блеск) для губ, в тубе светло-желтого цвета. Туба тоже, надо сказать, не замысловатая (не Герлен, мать его) . Единственный минус в упаковке - носик, которым мне неудобно наносить тинт на губы идеально ровно. Но я нашла выход из положения - использую спонджик из закончившегося прозрачного блеска Innisfree. Я наношу каплю  на него, после чего спонджиком мазюкаю по губам и вуаля))
губки Ню
Сам тинт прозрачный, и во время нанесения на губы он проявляется из чуть заметно-розового в розовый цвет. Пигмент впитывается в губы, но глянцевый блеск остается.
В носке тинт ведет себя прекрасно - не собирается  в уголках и складках губ, не образует противную белую полоску, не липкий, носится часов 6 точно. Блеск очень экономичен и 10 грамм, я думаю, хватит мне на долго.

От слов перехожу к делу. Далее много фото и с вспышкой, и без нее, и у окна, и под столом  



Мне кажется, достаточно симпатично смотрится. А если учесть, что он в зимние морозы прекрасно увлажняет мои губки, так это вообще жара!
А вы говорите - отзывов нет, отзывов нет! Нате вам отзыв)
Лишний раз лично я убедилась, что и неизвестный продукт может дать
положительных впечатлений на много больше, чем стадо   разрекламированных и
пропиаренных в хвост и гриву.






А вы тоже предпочитаете покупать косметику под влиянием интернета?

2 комментария: