Просмотров

четверг, 27 декабря 2012 г.

Масло масляное или моя первая гидрофилка Kose JUNKISEI PRIME


Думаю, я не буду мучать вас рассказами о том, что это за зверь такой - масло гидрофильное, и с чем его едят. (Ну уж если есть еще на свете такие люди, которые слыхом не слыхивали о таком наборе слов, то пишите в комментах, я вам расскажу)

В начале моего повального увлечения азиатской косметикой, мне есессно понадобилась и гидрофилка, дабы мои ББшки не засрали забили поры. 

Моим первым подопытным кроликом стало гидрофильное масло Kose JUNKISEI PRIME
Честно сказать, подкупила красивая бутылочка, и наличие дозатора. И я не разочаровалась. Но об этом ниже.
Итак, что мы имеем? Красивый жёлтенький "пизирёк", украшенный милыми девчачьими завитушками объемом 180 мл. Удобный дозатор "плюёт" средства именно столько, сколько нужно. Мне на то, чтобы умыть свою моську, достаточно двух порций масла.



Чем нас заманивает производитель: Гидрофильное масло для глубокого очищения кожи, снятия макияжа, в том числе бб крема. Превосходно смывает водостойкую тушь для ресниц, губную помаду. Деликатно ухаживает за кожей и глубоко очищает поры.  В составе розовое и чайное масла -смягчающие компоненты. Благодаря им, после умывания, кожа остается мягкой и бархатистой, масла сохраняют влагу в коже.
Подходит для любого типа кожи, особенно сухой и чувствительной.
Способ применения:  Гидрофильное масло (водорастворимое) при контакте с водой превращается в молокообразную эмульсию, легко распределяется по коже, тщательно и щадяще очищает кожу лица.Нанести круговыми движениями кончиков пальцев на лицо и шею. Помассировать. Смыть теплой водой.

Что могу сказать о продукте я: Вообще с моей смешанной, склонной к жирности, кожей, мне было достаточно сложно представить, как вообще можно наносить на лицо МАСЛО(( Брррр... Но красота требует жертв, да и стадного чувства никто не отменял, поэтому  все пошли и я пошёл   я собрала всю свою волю в кулак и, неся заветную баночку в ванную комнату, как олимпийский огонь, пошла предаваться искусству снятия макияжа по азиатски.
На вид, да и по ощущениям, это типичное такое  нашенское растительное масло...нууууу, может не такое маслянистое, но все же. Давим на ладошку, возим этой субстанцией по лицу, давая раствориться косметике, после чего добавляем в лапку воды и масло превращается в такую мутноватую жижу. Далее, возим по лицу уже мутноватой жижей. Запах у масла приятный, цветочками пахнет, ага. Смывать его конечно тяжелее, чем наши привычные пенки и гелики для умывания, но мы же русские женсЧины, поэтому нас такими трудностями не напугать! На глаза я тоже его наношу, оно не щиплет, тушь, тени и лайнер смывает хорошо, пандой после него не становлюсь. Рекомендуется после масла умываться еще какой нибудь пенкой, но мне лень  и масла хватает вполне. После смытия жирной пленки на лице не оставляет, кожа чувствует себя достаточно комфортно, в дополнительном увлажнении не нуждается. Многие жалуются, что при снятии макияжа с глаз, несколько секунд после остается ощущение мутной пленки. Ну ёптить - оно ж естественно - это же масло!!! А вот вы попробуйте маслом растительным глазки то закапать, ну? Есть плёнка? Есть? Лично меня данный факт ни сколько не расстраивает.

А теперь перейдем к эксперименту!
Дано: рука, извазюканная тушью, несколькими лайнерами, тенями, тинтом, карандашами для глаз.


Скажу сразу -  в жизни на моем лице такого количества косметики не бывает) 

Далее: делаем "жим-жим" дозатором и возим масляной жижей по руке с надеждою растворить весь этот творческий беспорядок:





В таком виде рука предстала еще до смешивания масла с водой. Как вы можете убедиться, некоторые особо отважные косметические средства, а именно водостойкий карандаш для глаз  и три лайнера, пока не поддаются!

Теперь добавляем водички, и снова мутузим мою руку, чтобы окончательно смыть остатки "врагов"
Вот так то, товарисчи - все таки не удалось моему 
маслицу одержать несокрушимую победу! Хорошие же подводочки я себе купила все таки, по настоящему стойкие.
Я не стала в ужасе оттирать остатки "прежней роскоши" со своей руки наждачкой или прибегать к фотошопу, дабы восхищаться тут с вами тому, что масло смыло все без остатка. Как есть, так есть. Наверное поэтому азиатки после масла умываются еще и пенкой. И я в этом случае последовала их совету. Пенка смыла все безобразие окончательно.

В оправдание только могу сказать, что такими слоями я никогда не наношу лайнеры на глаза и с моим макияжем масло всегда справляется на отлично. Но такой тяжелой артиллерии оно не поддалось так, чтобы "добела" отмыть мою подопытную ручонку, но я сегодня добрая и прощаю его)


Вывод: вполне достойный продукт для того, кто не собирается краситься примерно
вот так. 

А я продолжаю пробовать, тестить и искать своё идеальное гидрофильное масло.




Всем, кто терпеливо дочитал, спасибо!

1 комментарий:

  1. When I initially left a comment I appear to have
    clicked the -Notify me when new comments are added- checkbox and now every time a comment is added I get four emails with the same comment.
    Is there a means you are able to remove me from that service?

    Many thanks!

    my web blog ... Emmanuel Worcester

    ОтветитьУдалить