Просмотров

четверг, 27 декабря 2012 г.

Блеск для губ Givenchy Gelee D'Interdit Smoothing Gloss Balm Crystal Shine в оттенке №8 (Electric Purple)


     Сколько же я недель ходила вокруг этого красавца, но моя жаба то и дело давила меня за горло при каждой попытке достать из сумки кошелёк. Но, чему быть, того не миновать, и пробегая как то раз по Летуаль, воспользовавшись тем, что жаба моя уснула, я таки схватила его и со слезами на глазах, отдав не маленькую, на мой взгляд сумму, побёгла домой для затеста. "Мама дорогая, как же он красив в этой прозрачной пластиковой упаковочке, а переливается то как! Щас как намажу, как намажу - все муЩЩины упадут к моим губам ногам" - радовала себя я по пути домой.
Хотите узнать, что было дальше? 


От производителя:  Красочный, сверкающий прозрачный ухаживающий бальзам для губ с рядом уникальных свойств: 

Сразу после нанесения - увлажняет с помощью микросфер гиалуроновой кислоты (вещество, естественным образом присутствуют в коже). Действие происходит немедленно, микросферы оказываются в складках губ и, как маленькие губки, заполняют водой поверхность кожи, после чего губы становятся объемными, гладкими и чувственными. 
Спустя некоторое время начинается действие растительных экстрактов, которые стимулируют клеточное обновление в эпидермисе, чтобы предотвратить накопление омертвевших клеток. 
Увлажнение усиливается за счет масла камелии, компонента, который присутствует во всех продуктах линии Interdit. Оно дарит губам невероятный комфорт и наслаждение. 
Впервые формула блеска для губ не содержит воски. Абсолютно не липкая текстура дарит новые ощущения на губах: ощущение бальзама с тонким ароматом личи.



О красоте упаковки писать не буду - вы все видите сами. Сам блеск представляет собой желейку, которая содержит мельчайшие искорки- сиреневые, фиолетовые, розовые и салатовые; именно искорки, а не пошлые гигантские блестки, которые уродуют губы.Запах у блеска довольно приятный, возможно это и есть личи (не нюхивала я такой экзотики). На мой взгляд, из за своей жидковатой текстуры расход у блеска довольно варварский, а за такие деньги хотелось бы им лет 15 мазаться.  Еще один минус, - его кисточка. Я привыкла к спонжикам (пусть даже самой чудоковатой формы), кисточки не люблю. Мое мнение - они расходуют продукт не так экономно, как спонжи, и нанося блеск кистью, можно легко переборщить, заехать за уголки губ и за их контур ( а может у меня просто руки из жо... растут ).
Еще одна неприятность, которая меня постигла - это опять же неприятность с кисточкой. Когда я первый раз извлекла ее из тюбика, из нее предательски торчали два волоска, которые никак не хотели укладываться в общую "прическу". Длина кисточки мне тоже показалось
чересчур, ну да ладно.
А вообще, как я ни почитаю отзывы в той же Косметисте, если там люкс, то априори у 90% пользователей о нем ну просто обязан быть хороший отзыв. И меня порой удивляет сей факт. "Пусть продукт полное гавно, но я все равно буду его хвалить, ведь это же Герлен (Шанель, КД, ЕЛ, или прочие "затратые" марки, которые покупаются скорее для подчеркивания своего материального состояния, нежели для удовольствия и эффекта от пользования)." Я иду другим путём - если продукт КАЛовый, то пусть он хоть стопицот тыЩЩ стоит, ну не буду я его нахваливать! А вот крем для рук а-ля "Чистая линия" вполне могу, если на самом деле от него будет и эффект и удовольствие использования. Ну что то я отвлеклась от темы.... продолжим!
 Да, чёрт возьми, на моих пельмехах он смотрится красиво! Искры его  играют  на губах (но абсолютно на них не ощущаются и не утяжеляют, как это часто бывает) при любом освещении. И он не липкий, а этим, надо сказать, могут похвастаться совсем не многие.  Не смотря на довольно жидкую текстуру, стойкий, никуда не утекает,не убегает, не скатывается и носится мной часа 2-3 без желания заглянуть в зеркальце и что то там подмазать.  В общем блеск не создает на губах какого то яркого акцента, но придаёт им ну очень изысканное сияние или мерцание, или лоск  (нужное подчеркнуть). Камерой поймать эту красоту довольно сложно. Я попыталась и мои жалкие потуги вы можете наблюдать ниже: 
 с вспышкой


без


без


без


с вспышкой

Плюсы: стильно, модно, можно поблатовать перед подружками, достав его не всеобозрение из своей сумочка для поправки макияжа  не липкий, красиво смотрится на губах, не скатывается, не создает белую каёмку.

Минусы: очень не экономичен, не удобная (а в моем случае еще и мохнатая и непослушная) кисточка, слишком завышенная цена, хотя аналог можно найти у того же Лореаль или Мейбеллин в их искрящихся блесках.

Буду покупать еще? Эмм... не могу дать однозначного ответа. Если только вдруг найду у входа в Лету 1300 руб. и не найду им иного применения. 

А какими люксовыми блесками для губ пользовались вы? И оправдала ли цена ваши ожидания?


Комментариев нет:

Отправить комментарий